Основные аспекты СМС рассылки
Если вы хотите с минимальными затратами провести рекламную компанию и привлечь внимание потенциальных партнёров, проинформировать постоянных и новых клиентов о грядущих событиях, то вам стоит сделать смс рассылку, которая сегодня активно используется многими компаниями. Процесс смс рассылки проводится в несколько этапов, и лишь точное соблюдение всех нормативных требований к каждому из них позволит добиться максимально эффективного результата. На первом этапе определяются основные цели и задачи смс рассылки, уточняется – интересы какой целевой аудитории будут учтены во время рассылки. На втором этапе собирается база данных клиентов, использоваться, которая может лишь в том случае, если на то имеется разрешение потенциальных клиентов. После формирования списков определяются время и дата проведения рассылки. Некоторые компании ошибочно проводят рассылку в ночное время, полагая, что в этом случае клиенты в обязательном порядке утром прочтут информационные сообщения. Практика же показывает, что оптимальным временем для проведения рассылок посредством сообщений являются дневные часы. Следующим этапом работ является составление и набор текста sms. В данном случае лучше воспользоваться помощью профессионалов, которые смогут лаконично отобразить всю необходимую информацию даже в малом количестве символов. После прохождения данных этапов – выбирается метод рассылки – может быть использована специальная программа или личный кабинет на специализированном сайте. Первый случай больше подходит корпорациям и компаниям с большой клиентской базой, второй — частным клиентам.