Progorod logo

«Теперь этого не будет в магазинах»: «Пятерочка» и «Магнит» приняли важное решение

09:00 5 маяВозрастное ограничение16+
Фото редакции

Российские потребители получили информацию о предстоящих изменениях в функционировании крупных продуктовых ретейлеров.

Торговые сети «Пятерочка» и «Магнит» инициировали приостановку производства определенных информационных материалов на предстоящий календарный месяц с возможностью полного прекращения данной практики в будущем.

Аналитики рынка поясняют, что трансформация касается традиционных печатных информационных брошюр с предложениями акционных товаров. В предшествующий период федеральные торговые объединения осуществляли масштабную полиграфическую деятельность по производству данных материалов, доступных во всех торговых точках. Клиенты имели возможность получить каталог для последующего ознакомления с действующими специальными предложениями.

Однако в настоящее время представители торговых организаций приняли решение о прекращении распространения данной печатной продукции. Представители «Пятерочки» проинформировали общественность о том, что печатные промо-материалы с дисконтными предложениями будут недоступны в торговых пространствах как минимум на протяжении мая. При положительной реакции клиентской аудитории возможен полный отказ от использования данного формата информирования.

Аналогичным образом бумажные информационные листы с акционными предложениями перестали присутствовать в супермаркетах «Магнит». Представители торговых сетей аргументируют принятое решение экологическими соображениями и оптимизацией ресурсопотребления. В настоящее время вся актуальная информация о дисконтных программах представлена на официальных интернет-ресурсах компаний, их представительствах в социальных медиа и специализированных мобильных приложениях.

В торговых пространствах «Пятерочки» для информирования покупателей будут установлены крупноформатные информационные стенды, отражающие наиболее привлекательные коммерческие предложения текущего месяца. Руководство компании выражает уверенность, что данный подход обеспечивает более эффективное информирование при одновременном снижении негативного воздействия на окружающую среду по сравнению с традиционной полиграфической продукцией, сообщает primpress.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: