Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.
Одним из способов продвижения сайтов на данный момент является SEO-менеджмент. Что это такое, и каковы его основные правила, мы и рассмотрим в данной статье. По определению, SEO-продвижение, менеджмент сайтов – это поисковая оптимизация, включающая всестороннее развитие и работы по продвижению сайта в сети Интернет. SEO продвижение молодого сайта проводится для того, чтобы он вышел на первые позиции в любых поисковых системах.
Сразу скажем, что с налету все осилить – очень непросто. Может быть, придется идти на курсы или покупать книги по оптимизации сайтов. Но есть общие черты, о которых можно рассказать и прямо сейчас. Основной целью SEO-продвижения является закрепление за сайтом позиции, входящей в ТОП-10 сайтов на данный запрос или тематику. Как это сделать, вопрос довольно масштабный. Нужно во всем как следует для начала разобраться. Если вы являетесь новичком в SEO, но у вас уже есть сайт, тогда нужно задуматься о том, сколько денег вы можете потратить на этот менеджмент. С чего начать новый проект – это также тема для обсуждения. Важно также учесть риски, чтобы не тратить все деньги зря и с плохим результатом.
Поисковые системы – не просто сайты, а роботы, подчиненные сложным алгоритмам. У них свои правила. Важно вписаться в «систему».
Следует отметить, что SEO – это комплекс работ для улучшения позиций вашего сайта. Нужно правильно проводить и технические работы на сайте, и верно определить семантическое его ядро (то есть словесное, описательное). Важно разработать свою стратегию продвижения, а также конкурентноспособно работать над содержанием, так называемым, контентом сайта.
Может быть, неплохим будет вариант – вписаться в этот алгоритм работы поисковиков. SEO состоит из базовой оптимизации и самого продвижения. Это два его основные его части. Базовая часть – это техническая и внутренняя оптимизации. Это основная часть работы с продвижением сайта. Тут нужно достичь эффекта посредством соответствия индексациям поисковых систем (таких, как Гугл, Яндекс и т.д.) Продвижение SEO – это уже более затратное и длительное занятие. Нужно дорабатывать юзабилити, закупать ссылки, вливать деньги в команду, содержащую сайт.
В целом, нужно просто, чтобы ваш сайт и материалы в нем появлялись в поисковиках, это основная цель. Тут важна и интересная подача нового материала, и ключевые слова, включенные в тему, и «новая кровь», которую найдет Яндекс или Гугл, и т.д. Нужно еще учитывать поведенческие факторы, то есть то, что пользователь сможет делать на вашем сайте, если он туда попадет по ссылке, например.
Вариантов много, сразу разобраться с ними сложно, но если следовать некоторым правилам, будет понятнее, как проводить SEO-оптимизацию.